Старлайн ФОРТУС меритек

Общие положения

Электронные системы автомобильных сигнализаций
во многом не решают проблему угона транспортных средств.
Механические средства предназначены для усиления охранных
функций электронных систем.
Установив замок на капот вы не позволите угонщику:
  • отключить питание охранной системы
  • завести двигатель из-под капота
  • снять блокировку с двигателя внутри капота
  • разбить сирену
  • ЗАМКИ НА КАПОТ
    HOOD LOCK
    Реле BASTA-HL

    Реле BASTA-HL предназначено для использования в составе противоугонной системы BASTA для управления электромеханическим замком капота.

    Кодовое реле StarLine R3

    Кодовое реле StarLine R3 предназначено для интеллектуального управления замком капота и блокировкой двигателя совместно с автосигнализациями StarLine: А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60 и A93/A63/A39/A36. Реле подключается к автосигнализации StarLine и управляется кодированным сигналом по однопроводной линии. Это исключает несанкционированный доступ к замку капота и блокировке двигателя. Преимущества кодового реле: • записывается в блок сигнализации, что исключает возможность управления кодовым реле с помощью другого блока сигнализации; • управляется кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает отпирание замка капота из салона автомобиля угонщиком; • встроенное силовое управление всеми типами электромеханических замков капота; • управление нормально замкнутой блокировкой двигателя; • интеллектуальное управление исключает запирание замка капота при открытом капоте; • герметичный корпус реле исключает попадание влаги и пыли.

    Механический замок капота FORTUS

    Замок капота Hood Lock «FORTUS» - механическое противоугонное устройство, предназначенное для дополнительной защиты капота автомобиля от несанкционированного вскрытия. Замок капота Hood Lock «FORTUS» представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства, управляющего запорным механизмом при помощи троса в гибкой оболочке. Принцип работы основан на фиксации капота относительно кузова автомобиля. Блокировка осуществляется нажатием на цилиндр замка. Разблокировка происходит посредством поворота ключа в цилиндре на 90° и последующим вытягиванием цилиндра из корпуса замка. Оснащенность высоко секретным цилиндром запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома. Существует 4 модификации замков капота, различающихся по принципу блокировки штатного замка и наличию независимого от штатного замка механизма блокировки.

    Электромеханический замок на капот DEFEN TIME

    В отличие от предыдущей модели DEFEN TIME представляет собой механический замок крышки капота с электрическим приводом управления. Данный замок может быть установлен на большенство автомобилей и является наиболее универсальным из всех замков капота. Управление замком может осуществляться как от уже установленной автосигнализации, так и от отдельной потайной кнопки.
       Поскольку замок имеет электрический привод, то в нем предусмотрен аварийный механический трос для открывания замка в аварийных случаях(например если у вас сел аккумулятор или перестала работать автосигнализация).
       Конструкцией замка так-же предусмотрена возможность осуществления дополнительной блокировки двигателя при закрытом замке капота.

    Замок на капот не позволит злоумышленнику попасть в подкапотное пространство.

    злоумышленник не должен попасть сюда! защити подкапотное простраство! замок на капот

     

    Hosted by uCoz