Обходчики штатного иммобилайзера. В современных автомобилях активно используются системы, блокирующие возможность запуска двигателя в случае попыток включить цепи путем подачи напряжения на пусковые устройства или использования неоригинального ключа . Казалось бы, что такие решения создают определенные трудности угонщикам автомобилей. Однако, в наше время любое действие всегда вызывает и противодействие: чем более совершенна штатная система защиты, тем хитрее и изворотливее автоворы. Тем более, что на отработку методов взлома штатных систем у них имеется вся необходимая документация по автомобилю и масса времени. Одним из методов защиты автомобиля от производителя является использование т.н. чипового доступа, т.е. в заводском ключе, кроме механической части, содержится электронный элемент "чип" без которого блок управления двигателя не выдаст команды на запуск. Чип-ключ (или штатный иммобилайзер) не мешает установке противоугонных систем. Иное дело, если сигнализация выполняет не только задачу охраны автомобиля, но и обеспечивает дополнительный комфорт в виде автозапуска по командам владельца. Ведь это так приятно сесть в уже прогретую машину! Казалось бы, задача непреодолима: оставить штатный иммобилайзер и обеспечить его обход в момент запуска от сигнализации. Но существует решение: модули обхода штатного иммобилайзера. Данные устройства обеспечивают обход штатного иммобилайзера в момент автозапуска и не мешают выполнять ему свои функции во все остальное время! Существует расхожее мнение, что сигнализации с автозапуском снижают защиту автомобиля. Ведь вид автомобиля, заведенного без ключа и присутствия владельца, создает впечатление о легкой доступности автомобиля для посторонних лиц. Однако, современные системы охраны успешно преодолевают этот миф и не снижают охранных свойств, увеличивая комфорт и удобство пользования. |
Модули обхода штатного иммобилайзера |
Модуль StarLine BP-03 StarLine BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя. Классический модуль обхода штатного иммобилайзера. От аналогичных моделей других производителей отличается возможностью подключения по 3-м вариантам: через рамку в комплекте, самостоятельно изготовленной рамкой передающей антенны и подключением непосредственно в разрыв провода от штатной антенны. Последний способ дает наилучший результат для уверенного считывания чипа в модуле обхода. ВНИМАНИЕ! Применение этого модуля требует либо закладки одного из ключей, либо изготовления чипа либо изготовления дублирующего ключа! |
|
Модули EVO-KEY и STARLINE F1 Технология бесчипового обхода штатного иммобилайзера успешно разработана фирмой FORTIN (Канада). Данная технология позволяет обходиться без изготовления дополнительного чипа или ключа. Обход штатного иммобилайзера осуществляется электронным способом и обеспечивает надежную работу автозапуска без повреждения узлов и блоков автомобиля. В процессе программирования модуль FORTIN EVO-KEY (StarLine F1) автоматически распознает модель автомобиля, на котором он установлен и, после первого запуска штатным ключом, проходит процедуру «обучения». В случае успешного завершения «обучения» модуль FORTIN EVO-KEY (StarLine F1) запоминает уникальный код штатного транспондера. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя FORTIN EVO-KEY (StarLine F1) генерирует передачу данного кода в цифровую шину штатного иммобилайзера. Иммобилайзер распознает код и разрешает выполнение запуска. Для дальнейшей работы модуля FORTIN EVO-KEY (StarLine F1) запасной ключ с транспондером не требуется. Модуль FORTIN EVO-KEY (Starline F1) имеет ограниченное применение на определенных моделях автомобилей. Список применяемости постоянно увеличивается. |
|
Модуль IDATALINK Модуль разработан фирмой Automotive Data Solutions Inc. (Canada) Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера автомобиля IDATALINK - прорыв в технологии обхода штатного иммобилайзера для автомобилей, ранее требующих обход с использованием чип-ключа или чипа из него. Бесключевые обходчики генерирует уникальную прошивку, которая позволяет произвести установку охранных систем без использования чип-ключей зажигания или чипов, также не требуется использование дилерского инструмента или пересчета пин-кодов. Основным отличием от модулей FORTIN EVO-KEY является более обширный список поддерживаемых моделей автомобилей, наличие расширенного списка дополнительных опций, позволяющих использовать CAN технологию в аналоговых сигнализациях. Однако, стоимость модулей IDATALINK выше, чем у модулей FORTIN EVO-KEY |
|
Модуль FORTIN EVO-ALL Модуль FORTIN EVO-ALL является эдаким универсальным "комбайном", объединяющим в себе функции модуля FORTIN EVO-KEY (т.е. бесключевого обходчика) и элементов автозапуска. Модуль позволяет устанавливать в автомобиль различные аналоговые сигнализации без подключения к иным цепям и проводке автомобиля. В штатных автомобильных брелках появляются ранее не существовавшие функции, как например, автозапуск с родного брелка и т.д. Модуль FORTIN EVO-ALL имеет ограниченное применение на определенных моделях автомобилей. Список применяемости постоянно увеличивается. |
|
Модуль Autohor Comfort Модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя не требующий закладки ключа в автомобиль. При использовании системы Comfort появляется возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля в холодную погоду, а так-же охладить салон в жаркие дни. Основные преимущества системы: Простота установки - для подключения достаточно подсоединить всего 4 провода Автозапуск по команде внешних устройств - (GSM модуль, сигнализация, и др.) Автозапуск со штатного брелка автомобиля - 4 раза Lock Настройка времени прогрева двигателя - 15, 20,25,30, 40 мин. Сохранение противоугонных функций - на время запуска автомобиль остается под охраной Отслеживание уровня топлива в баке - автоглушение при низком количестве топлива в баке Подходит для автомобилей: Mitsubishi Lancer, с 2006 по 2016 г. Mitsubishi Outlander, с 2014 по 2016 г. Mitsubishi Outlander XL, с 2006 по 2010 г. Citroen C-Crosser, с 2006 по 2016 г. Peugeot 4007, с 2006 по 2016 г. Mitsubishi ASX, с 2008 по 2016 г. Peugeot 4008, с 2008 по 2016 г. Citroen C4 Aircross, с 2010 по 2016 г.
| |